Процесс распространения информации о рекламируемом продукте или услуги давно вышел из разряда простого выбора между каналами продвижения. Самые удачные рекламные проекты, как с точки зрения эффективности рекламы, так и с точки зрения управления затратами – это сбалансированный «микс» необходимых каналов продвижения и способов производства рекламных сообщений.

Vel: +375 29 317 91 73
Viber: +375 29 317 91 73
e-mail: info@m-a.by

О рекламе. Краткий обзор.

 

Реклама — есть искусство целиться в голову, для того чтобы попасть в карман.
Ванс Пакард 

    
   Мы живём в индустриально-развитом, современном мире, где все друг другу что-то продают, и друг у друга что-то покупают. Продаются знания, товары, идеи, услуги, время. Рынок предложений насыщен и широк практически во всех сферах деятельности, конкуренция огромна и не оставляет шансов на рост продаж, не прибегая к рекламным посланиям. Реклама предоставляет возможность донести нужную информацию о предлагаемых товарах до нужной целевой аудитории. С рекламой люди сталкиваются в журналах и газетах, телевизионная реклама входит в наши дома, печатная реклама в наши лифты и подъезды. Реклама сопровождает нас повсюду, где бы мы ни были. Рекламные конструкции возвышаются вдоль городских улиц, рекламные сообщения глядят нанесены на борта общественного транспорта. Вагоны метрополитена просто переполнены рекламными буклетами и листовками. В ресторане вам непременно подадут чай или кофе в чашке с логотипом торговой марки, а на столе вы, наверняка, найдете флаер или пригласительный на развлекательное мероприятие. В общем, реклама – в том числе, как двигатель торговли,- вошла в наше общество и быт прочно и навсегда.

Среди основных видов прямой рекламы телевизионная занимает лидирующее место. Она дорогостоящая, но эффективная и дает возможность донести рекламное послание до широкой и массовой аудитории. Она прекрасно запоминается, при качественном ее исполнении, благодаря звуковому и визуальному воздействию. Однако телевизионные ролики обычно слишком короткие, донести всю необходимую информацию о товаре в них просто невозможно. Да и не может потенциальный потребитель круглосуточно находиться рядом с телевизором. Для этого существует радиореклама. Радио сопровождает людей буквально повсюду. Рекламные радиоролики отлично влияют на активную молодёжную аудиторию. Однако, данный вид рекламы «работает», опять же, только во время трансляции. Велика вероятность, что потребитель не успеет записать или запомнить нужную информацию: контактный телефон или адрес.

Здесь можно воспользоваться всеми преимуществами и возможностями полиграфии или печатной рекламы. Можно собрать воедино всю информацию о товаре и сохранить её в одном месте. Можно вернуться к этой информации спустя какое-то время, и ещё раз перечитать, вникнув подробнее в преимущества и выгоды предлагаемого товара. Журналы, буклеты, плакаты, прайс-листы очень эффективные способы распространения рекламы. Все они направлены на рекламу определённого вида продукции. Печать каталогов рассчитана на более обширное собрание информации по товарам и услугам. Каталоги удобны для подробного описания всего спектра предоставляемых компанией товаров.

Оперативная полиграфия, которая иначе называется цифровая печать, тоже заняла достойное место на рекламном рынке. С её помощью изготавливаются визитки, буклеты, листовки, плакаты, без которых организовать эффективную подачу информации невозможно. Цифровая печать предоставляет услуги в широком объёме. Нужно только к ней прибегнуть, и сразу станут видны все преимущества.

Интернет. Это, вообще, отдельная история. На сегодняшний момент, в данном канале продвижения присутствуют и интернет-телевидение и интернет-радиостанции, а интернет-издания не уступают по своей информативности печатным. А анализируя смещение рекламных бюджетов из сферы традиционных СМИ в Интернет, можно говорить о бурном развитии данного канала продвижения. Однако, это тема для отдельной статьи.

Цель настоящей статьи дать понять рекламодателю, что процесс распространения информации о рекламируемом продукте или услуге давно вышел из разряда простого выбора между каналами продвижения. На сегодняшний день ООО «Маркетинг и Реклама» предлагает комплексный подход управления как рекламными кампаниями, так и производственной деятельностью, связанной с изготовлением самих рекламных сообщений. Мы называем это интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Самые удачные проекты, как с точки зрения эффективности рекламы, так и с точки зрения управления затратами – это сбалансированный «микс» необходимых каналов продвижения, средств и способов производства рекламных сообщений.

Смотрите наше портфолио, задавайте вопросы, приезжайте на презентацию наших возможностей. Мы открыты для любого формата общения и готовы к сотрудничеству с разными рекламодателями.





Заказчики, которые нам доверяют