С развитием интернета, полиграфические материалы становятся все более не конкурентноспособными при продвижении услуг компании. Однако недооценивать их способность продавать может только не дальновидный маркетёр. Добротный полиграфический материал всегда приятней изучать чем сайт или другой интерактивный ресурс. Сейчас не достаточно просто что то напечатать. Что бы полиграфия продавала на сегодняшний день нужен не просто текст размещенный на листе бумаге, а нечто такое что Клиент захочет прочитать. Заявляем со 100% точностью - полиграфические презентации, буклеты, брошюры, флаеры продают, измерено с помощью отслеживания звонков.

Vel: +375 29 317 91 73
Viber: +375 29 317 91 73
e-mail: info@m-a.by

5 советов - Как сделать продающий полиграфический материал.

С развитием интернета, полиграфические материалы становятся все более не конкурентноспособными при продвижении услуг компании. Однако недооценивать их способность продавать может только не дальновидный маркетёр. 
Добротный полиграфический материал всегда приятней изучать чем сайт или другой интерактивный ресурс.Сейчас не достаточно просто что то напечатать. Что бы полиграфия продавала на сегодняшний день нужен не просто текст размещенный на листе бумаге, а нечто такое что Клиент захочет прочитать.
Заявляем со 100% точностью - полиграфические презентации, буклеты, брошюры, флаеры продают, измерено с помощью отслеживания звонков по рекламным каналам! 

Просто сделайте это:


1) Подготовьте текст презентации продукта без воды, только конкретика о товаре. Подготовьте цены.

2) Закажите профессиональный дизайн у студии, креативного агентства, рекламно-производственной компании, рекламного агентства в зависимости от Вашего бюджета. Инвестируйте в шаблон 1 раз, который позволит Вам менять текстовую информацию и цены, при необходимости фото и/или иллюстрации. Заказывайте у тех компаний у которых набита рука.

3) Не ведитесь на услуги фрилансеров - найти самородок будет архи сложно.  Предложение "друзей дизайнеров" которые прочитали книгу по фотошопу с разу сожгите. Весь этот маразм который они "надизайнерят" Ваш клиент выкинет в мусорку с 80% вероятностью.

4) Не заказывайте дизайн в типографиях. Дизайнеры в типографиях большую часть времени занимаются не разработкой дизайна, а проверкой макетов перед выводом, которые присылают Клиенты. Таким образом их креативные "рецепторы" притупляются и сделать нормальный продукт они не способны.

5) Поставьте дизайн студии задачу подобрать такой формат, что бы было выгодно печатать. Другими словами ваш материал, должен быть "кратным" печатному формату - раскладываться на формат с минимальными отходами по материалам.

Подписывайтесь на нашу бизнес страницу в Facebook, Vk, Twitter, Linkedin. в следующих статьях мы напишем по каким критериям выбрать дизайн студию. Как правильно составить ТЗ которое поможет нагибать при приемке проекта. Как правильно писать тексты в полиграфических материалах. А также предоставим список материалов, места и идеи по распространению.





Заказчики, которые нам доверяют